Концепция проекта    ECOSANACLUB

1. WHAT IS THE ESSENCE OF THE ECOSANACLUB PROJECT AND WHY CORONAVIRUS-PANDEMIC MADE IT EVEN MORE RELEVANT?

The main task of any species on Earth, and the virus, which laid the foundation for all living things, and the Man (Homo Sapiens), considered the crown of the development of the fauna, is a WELL-BEING, HEALTHY AND LONG EXISTENCE. This is the fundamental law of living nature and common sense, understandable to any normal representative of our kind-tribe.

Indeed, what do we seriously wish for those whom we really love and value? Health, Longevity, Prosperity, Happiness! Is not it?

HS has successfully adapted for existence and development in a particular habitat that had developed at the time of its appearance. For the life of Homo Sapiens, air, water, products of flora and fauna, a certain climate and other natural resources available on Earth (and only on it!) Were given a certain quality. And it is in this habitat with these resources that Homo Sapiens exists.

But the amount of these resources is limited, and the number of people and the volume of their consumption of various "gifts of Nature" are steadily growing. From a skin, a club and a place in a cave, to hundreds and thousands (often of the nouveau riche) items of clothing and footwear, many cars, yachts, planes, huge villas, palaces and a lot of all kinds of utensils, equipment, weapons, and so on and so forth. (Quote from Steve Jobs)

Because vital, environmental problems have accumulated in abundance, it is no longer possible to postpone their solution and there is enough work for everyone and for everyone. In addition, if you approach the matter wisely, which we propose to do, then it will not only be vital in terms of the result, but also interesting and useful even in the process of implementation! You will be surprised how easily, quickly and very effectively many problems are solved using the "esc2life" technology - "come back to life"! We will show them in the first place in our future thematic issues.

2. SCOPE OF INFLUENCE AND ACTION.

Can "simple" Homo Sapiens solve global problems? Definitely YES! And maybe it should! First, there is no one else! And, secondly, it was people who gave rise to the Ecological and Climate Crises and the Sixth Extinction!

People not only can, but must also restore what they have destroyed. Not for some bosses, state or UN. For themselves and for their descendants, and not only future, but living children and grandchildren. And this is possible if each Homo Sapiens contributes to the restoration of Nature, on a scale no less than he causes damage using its resources.

People not only can, but must also restore what they have destroyed. Not for some bosses, state or UN. For themselves and for their descendants, and not only future, but living children and grandchildren. And this is possible if each Homo Sapiens contributes to the restoration of Nature, on a scale no less than he causes damage using its resources.

3. Six rules of life of Homo Sapiens,

during the ECO crisis and the Sixth Extinction.

Over the past centuries, Humanity has become accustomed to developing and solving emerging problems, mainly by technical-technological and industrial-trade methods, leaving their implementation in the hands of "energetic, creative, successful, willing to do anything for the sake of profit" businessmen and others like them. How they solve problems is not very important, the main thing is that they create jobs and share income. In Russia and not only, the memes “The forest is chopped - the chips are flying”, “Not caught - not a thief, but a successful businessman”, etc. have become entrenched. The focus is on comfort, ease of purchase and use for consumers, and profit for manufacturers and sellers. To spend time on a deep and comprehensive understanding of action plans / business plans has become somehow indecent, “not businesslike”. Few people think about the vital necessity of the manufactured products, about their usefulness for people and Nature, or at least about the life cycle of the products.

As a result, many problems only worsened and the situation came to a catastrophe, which no one wanted. Now, in order to save the situation, it is necessary to urgently change the very rules of life, proceeding from the understanding that: the main and indisputable goal and value of Mankind is the preservation and sustainable development of a healthy life, and not an endless acquisitiveness of money, luxury and power!

They are based on this .

4. Simple steps to implement the rules of eco-life.

To better stay in the vector of the Mission, we recommend using, when planning and implementing projects, and even in daily activities, four typical steps-stages. And strive for each of them to be filled with the meanings of ecology (sustainable development). In order not to frighten those who consider themselves far from these matters by the complexity of the task, let us explain that in essence everything is simple:

we must minimize the waste of all types of natural resources on ourselves, and leave them in their original form, both for our children, grandchildren and future generations, and for Nature itself with its countless inhabitants, and plan all your steps and projects keeping this in mind.

5. Examples of ongoing PROJECTS of various levels.

In the previous sections, we tried to understand:

1) what are the main - vital (vital) problems that lie in wait for us, 2) how much can we expect their solution without our participation,

3) what are the main ways to solve these problems,

4) what we, ordinary Homo Sapiens, can do to prevent disasters and to what extent we can do it,

5) what Six rules of sustainable living are becoming relevant,

6) what are the best four eco-efficient steps to follow the designated paths,

Now we can, in general terms, show some of our specific projects based on these understandings.

 

As we have already noted, most of the reasons for the impending catastrophe are caused by inadequate ideas and understanding among many people about how the world works, what happens to it, what and how to do it. Therefore, first of all, it is necessary to bring these understandings in line with objective reality and form the correct habits-practices necessary for survival. The most effective for solving such problems in our time are various kinds of Internet tools and projects. Therefore, we will start with Internet media projects, which, however, are aimed at transforming the practice and way of life of people offline. And often they give practical material and considerable results rather quickly, efficiently and on a large scale.

We will soon give and discuss specific examples, and now, in general terms, we will announce the main media projects conceived and implemented for all 6 scales indicated in the second section. We will try to logically structure the sections for future filling with content, as well as formulate essential questions in them, to which in the future, together with interested participants, we will determine the answers (as you know, a good question is half the answer!). The projects will be listed in ascending order of level / scale: from minimal to global.

Валерий Вакуленко на BRICS + Читайте в Новостях.

1. В ЧЕМ СУТЬ ПРОЕКТА ECOSANACLUB И ПОЧЕМУ CORONAVIRUS-PANDEMIC СДЕЛАЛА ЕГО ЕЩЕ БОЛЕЕ  АКТУАЛЬНЫМ?

      Главная задача любого вида на Земле, и вируса,  положившего начало всему живому, и Человека (Homo Sapiens), считающегося венцом развития фауны – это БЛАГОПОЛУЧНОЕ, ЗДОРОВОЕ И  ДОЛГОЕ   СУЩЕСТВОВАНИЕ. В этом и фундаментальный закон живой природы и здравый смысл, понятный любому нормальному представителю нашего рода-племени.

     В самом деле, чего мы всерьез желаем тем, кого действительно любим и ценим? Здоровья, Долголетия, Благополучия, Счастья!  Не так ли?

   HS удачно приспособился для существования и развития в конкретной среде обитания,  сложившейся к моменту его появления. Для жизнедеятельности Homo Sapiens были даны определенного качества воздух, вода, продукты флоры и фауны, определенный климат и прочие природные ресурсы, имеющиеся на Земле (и только на ней!). И именно в этой среде обитания с этими ресурсами Homo Sapiens и существует. 

    Но количество этих ресурсов ограниченно, а количество людей и объемы потребления ими  различных «даров Природы» неуклонно растут. От шкуры,  дубины и места в пещере,  до сотен и тысяч (часто у нуворишей) предметов одежды и обуви,  множества авто, яхт, самолетов, огромных вилл, дворцов и массы всякой утвари, техники, оружия и прочее и прочее.  (Цитата Стива Джобса)

   Ибо витальных, экологических проблем накопилось в избытке, откладывать их решение уже невозможно и работы хватит на всех и для каждого. К тому же, если подойти к делу с умом, что мы и предлагаем сделать, то это будет не только жизненно необходимо по результату, но также интересно и полезно даже в процессе реализации! Вы удивитесь, как легко, быстро и очень эффективно решаются многие проблемы по технологии «esc2life» – «вернись к жизни»!  Их мы и будем показывать в первую очередь в наших будущих тематических выпусках.

2.МАСШТАБЫ  ВЛИЯНИЯ И ДЕЙСТВИЙ.

Может ли "простой" Homo Sapiens решать глобальные проблемы?  Безусловно ДА! И может и должен! Во-первых, больше некому! А, во-вторых, именно люди и породили  Экологический и Климатический кризисы  и  Шестое вымирание!

  Люди не только могут, но и должны восстановить то, что разрушили. Не для какого-то начальства, государства или ООН. Для самих себя и для своих потомков, причем не только будущих, но ныне живущих детей и внуков. И это возможно, если каждый Homo Sapiens будет вносить свой вклад в восстановление Природы, в масштабе не меньшем, чем он наносит ущерб, используя ее ресурсы.

   Люди не только могут, но и должны восстановить то, что разрушили. Не для какого-то начальства, государства или ООН. Для самих себя и для своих потомков, причем не только будущих, но ныне живущих детей и внуков. И это возможно, если каждый Homo Sapiens будет вносить свой вклад в восстановление Природы, в масштабе не меньшем, чем он наносит ущерб, используя ее ресурсы.

3. Шесть правил жизнедеятельности Homo Sapiens,

в период ЭКО-кризиса и Шестого вымирания.

Последние столетия, Человечество привыкло развиваться и решать возникающие проблемы, главным образом, технико-технологическими и индустриально-торговыми способами, отдавая их реализацию в руки «энергичных, креативных, удачливых, готовых на все ради прибыли» бизнесменов и иже с ними. Как они решают проблемы – не очень важно, главное, чтобы создавали рабочие места и делились доходами. В России и не только, закрепились мемы «Лес рубят – щепки летят», «Не пойман – не вор, а удачливый бизнесмен» и т.п.  Во главу угла ставится комфорт, простота приобретения и использования для потребителей, а для производителей и продавцов - прибыль. На глубокое и всестороннее осмысление планов действий/бизнеспланов тратить время стало как-то неприлично, «не бизнесово». Мало кто задумывается о жизненной необходимости производимых изделий, об их полезности для людей и Природы, или хотя бы о жизненном цикле производимого. 

     В итоге многие проблемы только усугублялись и ситуация подошла к катастрофе, чего никто не хотел. Теперь, чтобы спасти положение надо срочно менять сами правила жизнедеятельности, исходя из понимания, что:  главная и бесспорная цель и ценность Человечества  это сохранение и устойчивое развитие здоровой жизни, а не бесконечное стяжательство денег, роскоши и власти!

На этом и основаны.

4. Простые шаги по воплощению правил эко-жизнедеятельности. 

Чтобы лучше удерживаться в векторе Миссии, мы рекомендуем использовать, при планировании и реализации проектов, и даже в повседневной деятельности, четыре типовых шага-стадии. И стремиться, чтобы каждый из них был наполнен смыслами экологии (устойчивого развития). Чтобы не слишком напугать сложностью задачи тех, кто считает себя далеким от этих материй, поясним, что по сути все просто:  

надо минимизировать трату всех видов природных ресурсов на себя любимых, и оставлять их в первозданном виде, как нашим детям, внукам и будущим поколениям, так и самой Природе с ее бесчисленными обитателями и планировать все свои шаги и проекты помня об этом.

5. Примеры реализуемых ПРОЕКТОВ различных уровней.

     В предыдущих разделах мы постарались понять:

1)какие главные - витальные (жизненно важные) проблемы нас подстерегают,  2)насколько можно ожидать их решения без нашего участия,

3)каковы главные способы решания этих проблем,

4) что мы, рядовые Homo Sapiens, можем сделать для предотвращения катастроф и в каких масштабах нам это посильно,

5) какие Шесть правил экологичной жизнедеятельности становятся актуальны,

6)какими Четырьмя эко-эффективными шагами лучше двигаться по намеченным путям, 

     Теперь мы можем, в общих чертах, показать некоторые свои конкретные проекты, базирующиеся на этих пониманиях. 

 

      Как мы уже отмечали, большая часть причин надвигающейся катастрофы имеет причиной неадекватные представления и понимания у многих людей о том как мир устроен, что с ним происходит, что и как следует делать. Поэтому, в первую очередь, необходимо приводить эти понимания в соответствие с объективной реальностью и формировать правильные привычки-практики, необходимые для выживания. Наиболее эффективными для решения подобных задач в наше время являются разного рода Интернет инструменты и проекты.  Поэтому и мы начнем с медийных Интернет-проектов, которые, впрочем, нацелены на преобразование практики и образа жизни людей в офлайн. А нередко дают практические материальные и немалые результаты довольно быстро, эффективно и масштабно.

    Конкретные примеры мы в скором времени приведем и обсудим, а сейчас, в общих чертах, аннонсируем основные медийные проекты, задуманные и реализуемые для всех 6-ти масштабов, указанных во втором разделе. Постараемся логично структурировать разделы для будущего заполнения содержанием, а также сформулировать в них существенные вопросы, на которые в дальнейшем, вместе с заинтересованными участниками, будем определять ответы (как известно, хороший вопрос – половина ответа!). Проекты будем приводить в порядке возрастания уровня/масштаба: от минимального, к глобальному. 

© Vakulenko Family Team

2020, Saint Petersburg, Russia

ECOSANACLUB в соц.сетях

  • Valery Vakulenko Facebook
  • Valery Vakulenko Twitter
  • Anton Vakulenko YouTube
  • Nina Vakulenko Instagram